Как сделать массовую рассылку писем E-mail.

Рассылка писем по электронной почте - важный инструмент информирования клиентов. Новинки, акции, изменения в работе – оперативно доставляются вашим заказчикам в удобной запоминающейся форме. Тысячи организаций используют профессиональные сервисы емейл рассылки для связи со своими покупателями.Email

Возникает законный вопрос - зачем мне нужен сервис если есть почтовые программы Outlook или mail.ru и рассылку писем можно сделать самостоятельно?
Если вам необходимо отправить сотни или тысячи одинаковых сообщений за короткое время Outlook или mail.ru вам не помогут, так как существуют суточные ограничения на количество отправок у большинства провайдеров.

С помощью интернет сервиса вы можете делать массовую рассылку на большое число емайл адресов. Не нужно каждый раз создавать новое письмо, вводить адрес и отправлять каждое письмо отдельно. Можно оформить шаблон письма один раз и отправлять множеству адресатов.
Именно в срочной и массовой отправке поможет сервис. Вам не придется решать вопросы с провайдерами, настраивать почтовые сервера, решать проблемы с ошибочной блокировкой рассылок спам-фильтрами. Также вы получите широкую статистику о результатах доставки и прочтении писем адресатами. Вы можете сосредоточится на своей работе.
knopka more

Полный список возможностей E-mail

Формирование и изменение сообщений

HTML сообщения. Сервис дает возможность создавать письма в современном HTML формате, с учетом требований почтовых программ, что позволяет подавляющему большинству ваших клиентов получать красивые письма с фотографиями.

Бесплатные шаблоны писем. Вы можете воспользоваться десятками бесплатных шаблонов писем, изготовленных профессиональными дизайнерами. Их можно использовать как есть, либо доработать с учетом вашего фирменного стиля.

Добавление файлов в сообщение. Вы можете добавить неограниченное количество файлов в письмо. Все эти файлы корректно отобразятся почтовыми программами получателей.

Добавление иллюстраций. В текст письма можно добавить любые картинки и фотографии для привлечения внимания к сообщению. Письмо с иллюстрациями значительно усиливает эффективность рассылки. Количество изображений в одном письме не ограничено.

Серии сообщений. Вы можете использовать популярную функцию, создания серии писем для отправки по расписанию. Например, отправлять напоминания или новости на второй, пятый и десятый день после подписки. Статистика показывает, что подобное внимание к клиенту существенно увеличивает отклик.

Работа с базой получателей

Списки любого объема. Сервис позволяет вам создать любое количество баз для рассылки с неограниченным объемом получателей.

Объединение и фильтрация баз подписчиков. Вы можете объединить несколько баз в один список или отфильтровать пользователей по определенному признаки при рассылке. Для этого адреса можно помечать метками в специальном поле.

Загрузка адресов в базу данных. Загружайте адреса в вашу базу в любом из популярных форматов txt, csv, xls. Вы можете догружать в существующий список старые и новые адреса, при этом добавятся только новые.
Экспорт списка получателей. Вы можете в любой момент экспортировать ваши списки на свой диск для дополнительной обработки.

Отписка от рассылки. Вам не потребуется предпринимать дополнительных действий, чтобы содержать списки актуальными. Подписчики сами могут избирательно отказаться от некоторых ваших тематических рассылок и при этом получать то, что им интересно.

Поддержка вашего брэнда

Письма от вашего имени. Вы можете указать в письме любой принадлежащий вам адрес и имя отправителя. Добросовестные сервисы не добавляют в ваши письма своей рекламы или ссылок на свой сайт.

Персонализация

Имя получателя. При оформлении письма возможно автоматически вставить в указанное место имя получателя. Благодаря этому ваши письма будут уникальными, адресованными конкретному человеку.
Дополнительные типы полей. Для удобного сегментирования списков существуют дополнительные типы полей, в частности boolen, числовые, строковые.

Статистика

Статистика по кампаниям. Сервис собирает подробную отчетность по всем рекламным кампаниям. Количество отправленных сообщений, количество доставленных, количество попавших в СПАМ. Обновление статистики происходит в реальном времени.

Число переходов по ссылкам. По каждой завершенной рассылке есть информация, сколько человек перешли на сайт по ссылке в письме.

Статистика недоставленных писем. В каждой рассылке есть недоставленные письма по независящим от сервиса обстоятельствам. Допустим .переполнен почтовый ящик или временная недоступность сервера получателя. Вы получаете полный список недоставленных писем, с указанием причин недоставки.

Графики в отчетах. Каждый раздел статистики иллюстрируется удобными графиками и диаграммами для лучшего восприятия.

Экспорт статистических данных. Данные статистики можно выгрузить в Excel для дальнейшей обработки в специальных аналитических программах.

Преимуществ использования профессионального сервиса емайл рассылок много. Хотелось бы дать несколько небольших практических советов как сделать вашу рассылку наиболее удачной.

  • Используйте для рассылки только адреса клиентов, которые дали добровольное согласие на получение от вас емайл сообщений. Если вы пользуетесь чужими или купленными базами вы не только портите свою репутацию, но и нарушаете закон.
  • Не надоедайте рекламными сообщениями, лучше чередовать их с информацией, которая будет интересна вашим клиентам.
  • Слишком длинный текст лучше посылать вложенным файлом, чем несколькими сообщениями.
  • Используйте в теме письма короткий и ясный заголовок.
  • Нежелательно использовать Caps Lock для написания темы и выделения в тексте, это воспринимается как слишком агрессивное обращение на повышенных тонах.
  • Использование лишних знаков препинания или значков в тексте или теме письма создает впечатление, что это спам.
  • Многие современные люди просматривают электронную почту на мобильных устройствах, убедитесь, что изображение и текст сообщения выглядят адекватно на таких устройствах.

knopka registr